Перезапуск мощного погрузчика Hoftrac 1380 компании Weidemann.

Hoftrac 1390На протяжении многих лет 13-я серия машин компании Weidemann успешно продвигается на рынке в сферах сельского хозяйства и коневодства, коммунального хозяйства, а также мелкого производства и промышленности. В последние годы модели проходили постоянную доработку и в конечном итоге превратились в тип 1380 с исключительно большим разнообразием конфигураций, которое было еще больше увеличено в теперешней новой модели для обеспечения разнообразных возможностей применения. В связи с переходом на двигатели, соответствующие норме ограничения выбросов Stage V, произошел перезапуск успешной модели и ее основательная переработка. Новый погрузчик Hoftrac 1390 может превосходно адаптировать свою производительность в таких аспектах, как, например, двигатель, мосты и гидравлическая мощность, к соответствующим рабочим задачам в различных отраслях. Опрокидывающая нагрузка с прямым ковшом составляет от 1610 до 2100 кг – в зависимости от двигателя и оснащения машины. Благодаря новому приводному механизму с электронным регулированием ecDrive для пользователя открываются расширенные возможности использования и совершенно новые впечатления от движения. Уникальным для данного класса машин является большое пространство на месте водителя и в кабине.

Различные варианты двигателя для оптимальной мощности.

В будущем модель 1390 будет предлагаться с тремя вариантами двигателя Yanmar. Мощность базового двигателя составляет 18,4 кВт/25 л. с., а мощность большего варианта – 33,3 кВт/45,3 л. с. Кроме того, имеется еще один мощный двигатель мощностью 40,1 кВт/54,5 л. с.

Согласно данным производителя, мощность нового базового двигателя превышает традиционные показателя для двигателей класса PS. Многие спросят: как это возможно? Ответ: эксклюзивный новый приводной механизм с электронным регулированием, разработанный компанией Weidemann, так называемый «ecDrive» (Electronic Controlled Drive – привод с электронным регулированием), позволяет обеспечить повышенную эффективность машины даже с двигателями PS невысокой мощности. Еще одно преимущество заключается в том, что двигатель мощностью 25 кВт соответствует норме токсичности ОГ Stage V и при этом обходится без какой-либо системы дополнительной очистки ОГ. Этот двигатель среди прочего хорошо подходит пользователям, у которых машина работает скорее непродолжительное время. Сочетание высокоэффективного приводного механизма и двигателя без системы дополнительной очистки ОГ в данном классе машин предлагается только компанией Weidemann.

В обоих вариантах мощностью 45,3 л. с. и 54,5 л. с. путем установки сажевого фильтра (DPF) в сочетании с катализатором окисления дизельного топлива (DOC) реализована норма токсичности ОГ Stage V. Преимущество заключается в том, что при использовании этой технологии не нужно добавлять раствор мочевины (DEF). Весь моторный агрегат, включая систему дополнительной очистки ОГ, поставляется компанией Yanmar, так что все компоненты превосходным образом согласованы друг с другом и машина автоматически выполняет регенерацию при соответствующей рабочей температуре. Небольшой двигатель позволяет достигать максимальной скорости 20 км/ч. При использовании больших двигателей можно выбирать между максимальной скоростью 20 км/ч и 30 км/ч. Мощная рабочая гидравлика нового погрузчика производительностью 41,6 л/мин или на выбор 49,4 л/мин либо 58,5 л/мин в сочетании с большими двигателями. Новинкой является опция High-Flow, в случае ее использования производительность достигает даже 84 л/мин. Гидросистема High-Flow превосходно подходит для постоянного запроса высокой гидравлической мощности в течение длительного времени, например, при использовании шнеко-роторного снегоочистителя или больших косилок и мульчеров.

Для достижения различных значений тягового усилия в новой модели 1390 можно выбрать один из трех мостов: Наряду со стандартным мостом T94 с гидростатическим полным приводом без механизма блокировки дифференциала машина также может оснащаться двумя планетарными мостами PA 940 с увеличением тягового усилия на выбор до 22,7 или 26,4 кН, вкл. механизм блокировки дифференциала. Механизм блокировки дифференциала в обоих этих мостах при необходимости может подключаться в любой момент и оказывает 100-процентное действие на передний и задний мост. Таким образом гарантируется максимальное тяговое усилие без негативного воздействия на расход топлива или износ шин, как это происходит в других системах.

При переработке модели 1390 компания Weidemann уделила большое внимание улучшению доступа для технического и сервисного обслуживания. Так, крышка моторного отсека высоко поднимается вверх при открытии, а все детали, для которых необходимо техническое обслуживание, расположены в легкодоступных местах. Откидывающееся место водителя было реализовано также и в модели 1390, благодаря чему предоставляется превосходный доступ ко всем расположенным под ним компонентам. Было изменено расположение следующих технических компонентов внутри машины: Прокладка шлангов и кабелей с точками фиксации и держателями, а также расположение предохранителей, реле и устройств управления обеспечивают долгий срок службы и небольшое время простоя. В случае ремонта возможна их быстрая и простая замена.

ecDrive компании Weidemann – новый приводной механизм с электронным регулированием.

Благодаря новому приводному механизму с электронным регулированием ecDrive (Electronic Controlled Drive), моделью 1390 можно управлять и использовать ее полностью в соответствии с потребностями. Специально для этого компания Weidemann реализовала четыре разных режима движения. Автоматический режим позволяет достигать привычной 100-процентной производительности погрузчика. В экономичном режиме после достижения необходимой скорости движения обороты двигателя понижаются до 2200 об/мин, что позволяет уменьшить шум, а также обеспечивает экономию топлива. Это защищает оператора и снижает расходы. Полная мощность привода доступна в том числе и в режиме Eco.

Два других опциональных режима движения разработаны специально для использования навесного оборудования с гидравлическим управлением и оптимизированного выполнения Y-цикла погрузки. Так называемый «режим навесного оборудования» помогает в использовании навесного оборудования. При этом настройка скорости вращения дизельного двигателя выполняется с помощью ручки акселератора, а для регулировки скорости движения применяется педаль акселератора или темпомат. С его помощью можно очень точно настраивать скорость с шагом 0,10 км/ч посредством дисплея. При этом задействуется функция темпомата. Это гарантирует постоянное продвижение навесного оборудования. При слишком высокой нагрузке на навесное оборудование (например, при разнородном материале для мульчера) машина автоматически снижает скорость, чтобы обеспечить максимально возможную мощность для навесного оборудования. Если нагрузка снова уменьшается, восстанавливается предварительно настроенная скорость. Однако если нужно быстрее выполнить перемещение вперед или назад, можно в любое время нажать педаль и увеличить скорость машины даже до максимального значения.

Режим «M-Drive» – это правильный выбор для оптимального выполнения циклов погрузки с небольшими расстояниями, на которые осуществляется перемещение, так называемые Y-циклы погрузки: при этом настройка скорости вращения дизельного двигателя выполняется с помощью ручки акселератора, а для регулировки скорости движения/управляющего давления применяется педаль акселератора. В результате исчезает необходимость в толчковом режиме, а Y-циклы погрузки выполняются быстро.

В этом новом режиме движения можно очень точно управлять моделью 1390 и дозировать количество гидравлического масла различного навесного оборудования во время работы. Тем самым применение навесного оборудования/процесс погрузки становится значительно более эффективным и комфортным.

Новый электрический стояночный тормоз имеет функции автоудержания Auto-Hold и удержания на склоне Hill-Hold. Тормоз активируется автоматически, если машина не движется, рычаг для выбора направления движения устанавливается в нейтральное положение или водитель покидает сиденье или двигатель отключается. Точно также электрический стояночный тормоз автоматически деактивируется, если машина приводится в движение при помощи педали управления движением. Разумеется, тормоз можно активировать и деактивировать вручную посредством выключателя. Благодаря функциям автоматического управления обеспечивается максимальная безопасность в сочетании с высоким комфортом.

Соответствующее потребностям погрузочное устройство.

Компания Weidemann предлагает во всех машинах подходящую по размеру кинематику. В стандартном исполнении для модели 1390 предусмотрена P-кинематика, впечатляющая точным параллельным движением по всей длине хода. Кроме того, в качестве опции доступна удлиненная версия коромысла P-кинематики, увеличивающая высоту подъема на 20 см. К тому же доступна также P-Z-кинематика – комбинация P-кинематики и Z-кинематики. Она позволяет обеспечить значительную силу подъема и черпания и точные параллельные движения.

Установленные в серийном исполнении гидравлические муфты Flat-Face могут легко очищаться и обеспечивают меньшее загрязнение гидравлической системы в целом. При подсоединении гидравлических шлангов не возникают утечки, поэтому руки, машина, навесное оборудование и основание остаются чистыми. С помощью гидравлических муфт Flat-Face навесное оборудование может подсоединяться также под давлением, что позволяет экономить время. Все типы муфт смонтированы на одной перегородке, за счет чего обеспечивается простой доступ.

Кроме того, для еще более простого подсоединения и отсоединения навесного оборудования с гидравлическим управлением на выбор доступна функция сброса давления в 3-м контуре управления, расположенная на погрузочном рычаге с хорошим доступом спереди.

Эргономичные комфортные места водителя с многофункциональным джойстиком.

Машина имеет разработанный с нуля интерьер и цветовую концепцию управления. Эргономичное место водителя отличается удобным расположением выключателей разных цветов, обеспечивающим хороший обзор. Все элементы управления находятся под рукой. Кроме того, водитель может всегда видеть важнейшую информацию о машине на удобно установленном дисплее. Рулевое колесо индивидуальным образом регулируется по высоте и наклону в зависимости от потребностей водителя. Это позволяет ему работать на машине эргономично и не уставая. Хорошая обзорность, характеризовавшая предыдущую модель, была дополнительно улучшена. Так, например, был увеличен проем в крыше с защитной решеткой как в защитной крыше водителя, так и в кабине, для обеспечения идеального обзора рабочей зоны вверху. Даже в стандартном исполнении машина оснащена светодиодными фарами рабочего освещения (2 спереди и 1 сзади) со светопотоком по 1000 люмен каждая. Система освещения может быть еще больше усилена в соответствии с различными требованиями путем установки дополнительных фар рабочего освещения со светопотоком по 2000 люмен каждая. Это обеспечивает индивидуальную адаптацию и безопасное выполнение работ с машиной в темноте. Хорошее освещение рабочей зоны позволяет водителю работать в течение длительного времени без усталости.

Машина оснащена очень просторной для данного класса комфортной кабиной. Уникальной на рынке является реализованная конструкция с 4 стойками, а также большое изогнутое панорамное заднее стекло, которое в сочетании со скошенной крышкой моторного отсека обеспечивает превосходный обзор назад. Благодаря этому возможно комфортное и простое выполнение работ в стесненных условиях. В вопросах безопасности компания Weidemann устанавливает новые масштабы. Машины с кабинами в серийном исполнении оснащены системой освещения Coming Home, благодаря которой фары рабочего освещения и свет в кабине продолжают гореть еще 20 секунд после отключения двигателя. Кроме того, обеспечивается подсветка входа с левой стороны, что гарантирует безопасный и удобный подъем и спуск для водителя в темноте.

Для кабины можно выбирать один из двух различных вариантов дверей.Первый из них с цельными стеклянными дверями, обеспечивающими очень хороший обзор в стороны и обладающими превосходной возможностью открытия для обеспечения щелевой вентиляции летом. На выбор имеется также вариант дверей, состоящих из двух частей, в которых верхнее стекло может открываться для обеспечения щелевой вентиляции или на 180°. Оба варианта дверей могут фиксироваться в открытом в общей сложности на 180° положении, таким образом, можно работать с полностью открытыми дверями. Благодаря этим различным возможностям водитель может создавать рабочий климат в кабине в соответствии со своими пожеланиями и температурой.

Благодаря новому многофункциональному джойстику водитель может управлять многими функциями одной рукой. Основной функцией 3-го контура управления можно управлять пропорционально благодаря различной степени перемещения колесика управления. Режим непрерывной работы 3-го контура управления активируется простым нажатием кнопки на кнопочной панели и может также удобно управляться джойстиком – путем перемещения колесика управления в обоих направлениях. Дополнительно обе электрические функции можно активировать посредством нажатия или фиксации соответствующих элементов на джойстике независимо друг от друга.

Хорошо видимый дисплей и диагностическая и аналитическая система wedias.

Хорошо расположенный дисплей позволяет водителю сохранять оптимальный обзор машины. Наряду со стандартными параметрами, такими как температура, заполнение бака или количество моточасов, в кабине также отображаются все активные функции, например, включенные электрические функции, режим непрерывной работы 3-го контура управления или включенная блокировка дифференциала. Диагностическая и аналитическая система wedias компании Weidemann позволяет быстро и точно проверять многие функции, в том числе функцию перемещения, 3-й контур управления, параметры двигателя, а также электрические функции. Активные сообщения на дисплее сразу же обращают внимание оператора на возможные неисправности и обеспечивают быстрое реагирование. Благодаря точной спецификации номеров сбоев дистрибьютор направляется к машине подготовленным, с подходящими запасными частями. Анализ ошибок существенно облегчает дальнейшую диагностику и поиск неисправностей. Это экономит время и деньги, а также бережет нервную систему.

Кабина с хорошим рабочим климатом.

При разработке новой модели 1390 внимание уделялось также рабочему климату: нам удалось в значительной степени улучшить его благодаря установке в кабине новой, более эффективной системы обогрева и вентиляции с вентилятором, фильтром приточного воздуха и хорошо расположенными воздушными форсунками. При особенно высокой наружной температуре рекомендуется установить опциональный мощный кондиционер.

Работа с прицепом.

Модель 1390 благодаря опциональному тягово-сцепному устройству может перемещать прицеп общим весом до 3,5 т. В распоряжении имеется автоматическое тягово-сцепное устройство или тягово-сцепное устройство с шаровой головкой K50. Возможность движения с прицепом расширяет спектр использования машины и обеспечивает большую универсальность использования, так как отпадает необходимость в дополнительном тягаче.

Новый динамичный дизайн.

Произошли и внешние изменения: наряду с полной переработкой модели 1390 и добавлением многих новых функций и особенностей компания Weidemann также изменила внешний вид машины. Характерные динамичные очертания отличают в первую очередь крышку моторного отсека с измененной системой подачи воздуха, а также новое характерное место водителя и кабину.

Если смотреть в целом, новый погрузчик Hoftrac 1390 компании Weidemann предлагает много новых функций и опций для индивидуального оснащения, а также очень безопасной и комфортной работы. Большое разнообразие конфигураций машины обеспечивает клиенту оснащение, мощность и производительность которого соответствует его потребностям. Это должно помочь модели и дальше оставаться одной из самых успешных машин в ассортименте компании Weidemann.

Hoftrac 1390
Hoftrac 1390
Hoftrac 1390
Hoftrac 1390
Hoftrac 1390
Hoftrac 1390
Hoftrac 1390
Hoftrac 1390